Тренинг «Телефонный маркетинг»

Специалистам Для коллектива
Продажи Профессиональные навыки
Семинар
В помещении

Для кого этот тренинг:

Для специалистов, которым важно привлекать клиентов в воронку продаж через телефонный разговор.

Задача тренинга: 

 научить специалистов отдела продаж переводить первый телефонный разговор с клиентом во второй.

На тренинге мы отработаем как ответ на входящий звонок от клиента, так и исходящий звонок холодному клиенту

 


После тренинга вы:

  • Будете с большей мотивацией разговаривать по телефону, потому что увидите много возможностей, а не барьеров.

  • Сможете вести клиента по своему лучшему сценарию к продаже.

  • Легко будете преодолевать массу возражений и отговорок телефонного разговора;

  • Научитесь разговаривать со сложными клиентами при холодном звонке.

  • Получите раздаточный материал, где мы подробно описали главные лайфхаки телемаркетинга.

Во сколько? 9:30-17:30

Тренинг можно заказать в корпоративном формате

Телефон для записи (843) 206-01-99

 Цена по запросу


Программа тренинга:

1.      Главное о телемаркетинге

  • Цели телемаркетинга. Что является результатом входящего и холодного телефонного разговоров.

  • Место телемаркетинга в воронке продаж. Возможности и ограничения.

2.      Инструменты телемаркетинга

  • Энергия голоса.

  • Телефонный словарь: эффективные фразы и фразы-табу.

  • Как создавать договоренности при телефонном разговоре, чтобы продвигать сделку вперед.

  • Микропрезентация: как доступно и «вкусно» рассказать о продукте и компании.

  • Техники закрытия телефонного разговора на следующий шаг.

3.      Входящий звонок

  • Особенности и сложности входящего звонка.

  •  Алгоритм входящего звонка.

  • Экспресс-диагностика запроса клиента: матрица вопросов.

  • Как вернуть клиента, который мониторит рынок. Техника «Прививка от конкурента».

  • Преодоление самых популярных возражений входящего звонка: «Я хочу еще другим позвонить», «Дорого», «Я подумаю» и др.

4.      Холодный звонок

  • Сложности и особенности холодного звонка. Как поддержать себя при отказах и сохранить боевой настрой.

  • Алгоритм холодного звонка.

  • 4 реальных метода преодоления секретарского барьера.

  • Преодоление возражений холодного звонка: «Нам ничего не надо», «Вышлите по электронке», «У нас уже есть поставщики» и др.

 Цена по запросу

Наши клиенты

Ак Барс Банк
«Данон»
X5 Retail Group
ЗАО Пивоварня Эфес
Банк УРАЛСИБ
ОАО «Альфа-Банк»
Телекомпания «Эфир»
Сеть мебельных магазинов «Möbel&Zeit»
Планета Фитнес
ICL — КПО ВС
McDonald’s
"Билайн"
"Мегафон"
ОАО "МТС"
Сеть автомоек "Мойдодыр"
ООО «ГлассРегионПроект»
ООО ТД «Росхолод»
Торговый дом «Конвент»
ТРЦ «Южный»
АО "Транснефть"
Все клиенты